Режим работы: С 9.00 - 18.00 ВЫХОДНОЙ: СБ-ВС
Заказать звонок

Весна 2020 года внесла коррективы: в каких сферах растет спрос на упаковку?

Весна 2020 года внесла коррективы: в каких сферах растет спрос на упаковку?
29 Марта 2020

Весна 2020г по всем нам известной причине вызвала полную трансформацию жизни,
обороты набирают новые форматы и способы взаимодействия продавца и покупателя,
меняются требования к товарам.


В каких сферах сегодня наблюдается активный спрос в упаковке и какие есть нюансы?:


пищевая сфера

Роспотребнадзор сегодня особенно строг к  производителям.
От производителя требуется неукоснительное соблюдение гигиены и безопасности продуктов питания. Все продукты (хлеб, мясные и рыбные полуфабрикаты, и пр) на прилавках магазинов должны быть упакованы. Развалы овощей и фруктов, к которым мы все с вами так привыкли в магазинах самообслуживания, тоже попали под зоркий глаз проверки. Сегодня Роспотребнадзор рекомендует упаковывать и их. Сегодня рекомендует, а завтра обязует. Поэтому производителям стоит позаботиться о своих продуктах заранее – выбрать подходящую под продукт упаковку и его упаковать. Тем более, что предложение есть: сегодня в основном это фасовочные пакеты из полимерных материалов: это и пищевая упаковка из ПНД, ПВД, ПНД-М, и полипропиленовая упаковка.


доставка товаров

покупателю сейчас важно получить свой товар бесконтактно. 
А это значит, что продавец должен позаботиться о своих покупателях и предложить ему товары в защищенной упаковке. Товар в упаковке должна быть защищен не только от воздействия внешней среды, но и от несанкционированного вскрытия. Решение таких задач – это сейф-пакет


средства индивидуальной защиты

многие предприятия легкой промышленности сегодня спешным образом перепрофилируются на пошив защитных масок и других средств индивидуальной защиты. Для всех этих товаров тоже нужна упаковка. Упаковка для маски в нашем ассортименте есть как в готовом виде, такую упаковку можно купить и от 1шт. 


социальные проекты помощи

время непростое, многие слои населения нуждаются сегодня в помощи. Оперативная работа в этом сегменте ведется ежедневно – собираются продуктовые наборы для помощи малоимущим. Причем делается это как на уровне городской власти, так и частной инициативой неравнодушных собственников бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Для формирования таких продуктовых наборов тоже нужна упаковка. Причем такая, которая
выдержит увесистый пакет с крупами, макаронами, консервами и пр. Здесь идеальный вариант
– пакеты с высокой грузоподъемностью (пакеты типа «майка»полиэтиленовые пакеты с
вырубной ручкой
).


маркетплейсы

офлайн-продажа многих товаров сегодня под запретом. И, если раньше многие продавцы продавали имея только розничный магазин в крупных торговых центрах, то сегодняшний день заставляет задуматься о продаже в онлайне. И не просто задуматься, а идти со своим товаром на маркетплейсы и продавать там. Тем более, что процедура входа почти на все площадки такого рода сегодня упрощается. Продавец практически с любым товаром может войти на онлайн-платформу и продавать там свой товар. Нужно только пройти регистрацию, поработать над ассортиментом, его представлением и упаковкой.


Конечно, всё это когда-нибудь закончится, и мы постепенно начнем входить в новое
жизненное русло. И важно учитывать, что многие из трендов потребления, которые
образовались сегодня, останутся с нами и после завершения пандемии. И чтобы завтра быть
нашаг впереди, нужно позаботиться о своем товаре уже сегодня.


Итак, на что надо обратить внимание?
Аналитики Nielsen выделают такие тренды современного потребления:


новые привычки

потребители сегодня особенно следят за своим здоровьем и гигиеной, отдавая предпочтение продуктам, защищенным от воздействия внешней среды. Защита товара от внешней среды – это грамотная упаковка.


рост популярности онлайн-сервисов в том числе и для покупок

потребители, оказавшись в изоляции, стали чаще совершать онлайн-покупки товаров повседневного спроса. Маркетплейсы сегодня – это основной магазин, куда за покупками идут и идти будут.


ассортимент

за время осуществления больших закупок потребители во многих случаях расширяли свою корзину, приобретая товары, которые раньше не пробовали. Если опыт взаимодействия с новым брендом оказался положительным, высока вероятность того, что потребитель вернется за этим товаром снова. А один из важнейших элементов привлечения внимания потребителя к вашему товару – это упаковка. 


Всё это дает пищу для размышлений продавцу любого товара.


Хотите продавать свой товар? Возможности есть!


Нужна помощь с упаковкой? Мы рядом и на связи: 
+7 (342) 277-97-66
+7 (342) 215-4-777

Последние новости
О пакетах типа Майка
05.03.2021
О пакетах типа Майка
Читать далее
ЭКО коробка для подарков и продуктов питания
03.03.2021
ЭКО коробка для подарков и продуктов питания
Читать далее
Расширение ряда самосборных коробок
01.03.2021
Расширение ряда самосборных коробок
Читать далее
Упаковка для фастфуда
30.07.2020
Упаковка для фастфуда
Читать далее
Мы в контакте